Вопрос-ответ

Уважаемые покупатели! Если Ваш вопрос связан с:

  • гарантийным обслуживанием
  • постгарантийным обслуживанием
  • приобретением запчастей

просим обращайтесь в сервис центр компании Philips по телефону +7 (800) 200 0880.

Такие вопросы автоматически удаляются. На все остальные вопросы наши сотрудники будут рады ответить Вам.

Анастасия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему нет в продаже дополнительных носиков на кружку-поильник SCF551/0083010. Носик порварвался а новых нет.

Ответ:

Отдельно носики не продаются. Обратитесь в сервисный центр.

Пустышки

Вопрос:Добрый день! Подскажите пожалуйста,как часто нужно менять пустышки?

Ответ:

Добрый день. Пустышки надо менять в следующих случаях:

  1. появление признаков физического износа (трещины, разрывы)
  2. несоответствие пустышки возрасту ребенка
  3. раз в 4 недели для соблюдения гигиены и безопасности.

Пустышки

Вопрос:Приобрела пустышки для моих двойняшек Avent, но столкнулась с проблемой их невозможно внутри хорошо вымыть, были 0-6 месяцев, теперь 6 -12, все та же ситуация, внутри появляется плесень т.к. скапливается влага, а ни промыть ни просушить хорошенько не выходит, очень печальный факт, считаю пустышки не самыми дешевыми на рынке чтобы их можно было менять каждые две недели, почему же не предусмотрена возможность разобрать и вымыть ?

Ответ:

Добрый день. Жидкость, остающаяся внутри пустышек, является конденсатом. При регулярной стерилизации пустышек плесень образовываться не будет, так как внутренняя часть также подвергается воздействию высокой температуры. Полностью герметизировать внутреннюю часть невозможно, ребенок не сможет сосать пустышку. Сделать пустышку полностью разборной технически невозможно. При регулярном мытье и стерилизации жидкость внутри не вызывает развития вредных микроорганизмов и не свидетельствует о порче пустышки.

Ночные пустышки

Вопрос:Здравствуйте,есть ли различие от ночных пустышек кроме светящегося ободка?Ночными можно пользоваться постоянно?

Ответ:

Добрый день. других отличий нет. Можно пользоваться постоянно.

чашка с носиком

Вопрос:Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а в чашке с носиком Avent 6m+ SCF551/00 83010 отверстие в носике дырочкой (круглая) или разрезом? Спасибо.

Ответ:

Добрый день. Дырочкой.

Поильник с носиком

Вопрос:Добрый день! Не знаем что делать!!! Нам подарили поильник с носиком фирмы philips avent. Не могли понять как его использовать, ведь вода не льётся. Но оказалось что дело не в нас, а в поильнике - на носике нет прорези. Понимаю что писать жалобу было бы странным (да и в каком-нибудь магазине нам его не обменяют), но ведь это брак? Как же быть в такой ситуации?

Ответ:

Добрый день. Вам необходимо обратиться в сервис-центр.

Отсутствие товара

Вопрос:Здравствуйте, когда появится электрический подогреватель бутылочек?

Ответ:

Добрый день. Информация о наличии регулярно обновляется на сайте. К сожалению, мы не знаем точных сроков поступления отсутствующих товаров.

Молокоотсос

Вопрос:Подходит ли лепестковый массажер для ручного молокоотсоса предыдущей модели?

Ответ:

Лепестковый массажер, представленный на сайте, не является сменной насадкой и подходит только в случаях, когда не подходит стандартная насадка (например, мамам с большими сосками). Для молокоотсосов предыдущих моделей данная накладка не подходит.

Покупка товара

Вопрос:Подскажите ,пожалуйста , как я могу преобрести товар, который у вас отсутствует , можно оставить заявку?

Ответ:

Для приобретения данного товара необходимо дождаться, когда он появится в наличии.

Бутылки

Вопрос:Испортила кольца от бутылочек авент, можно ли купить у вас их?

Ответ:

Кольца к бутылкам отдельно не продаются.